Число мопедов растет быстрыми темпами, в основном благодаря их практичности в условиях г. Красноярска, позволяющей владельцам этого вида транспорта перемещаться по городу, минуя большинство пробок.
Однако по мере увеличения численности мопедов, растет и необходимость в их техническом обслуживании и ремонте. Сервисный центр «Технохит» предлагает владельцам мопедов высококачественный сервис и быстрое обслуживание.
Так же, как и с любой другой техникой, часть возникающих неисправностей можно продиагностировать и устранить самостоятельно, однако за устранением оставшейся части необходимо обращаться в специализированные сервисные центры, в которых есть необходимые инструменты и специалисты, обладающие требуемыми для устранения неисправности навыками.
Одним из самых популярных видов поломок, присущих мопедам, является поломка цилиндропоршневого узла, связанная с износом поршневых колец, в результате которого ухудшается компрессия в цилиндрах, и двигатель начинает терять мощность. При возникновении подобной проблемы рекомендуется незамедлительно обратиться в сервисный центр, поскольку пренебрежение данной неисправностью может привести к необходимости замены цилиндра, что существенно повысит стоимость ремонта.
Порой владельцы мопедов сталкиваются с тем, что двигатель не заводится/заводится с трудом или глохнет сразу же после старта. При возникновении такой проблемы, для начала следует убедиться в том, что в карбюратор подается бензин. Для этого необходимо отвинтить сливной винт на карбюраторе и проверить наличие бензина. Если бензин не поступает в карбюратор, то причиной этого может быть загрязненная поплавковая игла, засоренный фильтр или неисправный бензоклапан.
Если бензин поступает, то следующим шагом нужно проверить свечу зажигания на работоспособность. Для этого нужно выкрутить ее из свечной шахты, заземлить и прокрутить коленвал. Если искра отсутствует или слишком слабая, то, скорее всего, проблема заключается в неисправной/загрязненной свече зажигания, либо – в неисправном электрооборудовании. Если искра есть, то проблема может заключаться в неисправности цилиндропоршневой группы, неправильной настройке холостого хода, неправильно выставленном времени зажигания.
Если двигатель плохо работает на холостых оборотах, то причина может заключаться в неисправном электрооборудовании, неправильной топливной смеси (слишком бедной или слишком богатой), неисправном карбюраторе. В то же время, причиной плохой работы двигателя на высоких оборотах может являться засоренная топливная система, в т.ч. и карбюратор.
Потеря мощности может быть вызвана засоренным воздушным фильтром/бензофильтром, забитым глушителем, изношенной цилиндропоршневой группой, неисправными свечам зажигания, неправильной топливной смесью.
Если же двигатель работает нормально, но мопед не едет, заднее колесо вращается при холостых оборотах, либо мопед плохо идет под уклон, то проблема, скорее всего, заключается в вариаторе в виде изношенного/порванного ремня, изношенной платы сцепления, изношенного редуктора, сломанной пружины сцепления, изношенных роликов вариатора и др.
Вид ремонтных работ мопедов
Техобслуживание мопедов- Замена масла в редукторе
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечи зажигания
Двигатель
- Диагностика
- Замена поршневой системы
- Замена лепесткового клапана
- Капитальный ремонт
- Топливная система мопеда
- Промывка и регулировка карбюратора
- Чистка топливной системы
Трансмиссия мопеда
- Замена вариатора
- Замена ремня вариатора
- Ходовая часть мопеда
- Замена тормозных колодок
- Замена амортизатора
- Замена перьев вилки
Электрооборудование мопеда
- Диагностика электрики
- Ремонт кикстартера
- Замена стартера
- Замена реле стартера
- Замена генератора
При возникновении поломок, самостоятельно диагностировать и устранить которые не удается, рекомендуется обратиться в специализированные центры за профессиональным сервисом. Для точного расчета стоимости ремонта Вашего мопеда вы можете обратиться в сервисный центр Красноярска «Технохит», контактные данные которого можно найти по адресу - tehnohit24.ru