logo.jpg
+7 (391) 296-82-16
Время работы: Пн-Пт 10-19 Сб 10-16

Статьи

RSS
  • CFMOTO, Cectek и два шведа. Квадропробег Китай-Швеция часть 4

  • CFMOTO, Cectek и два шведа. Квадропробег Китай-Швеция часть 3

  • CFMOTO, Cectek и два шведа. Квадропробег Китай-Швеция часть 2

  • CFMOTO, Cectek и два шведа. Квадропробег Китай-Швеция часть 1

  • В Африку на Cectek

    Вот уже больше года я готовлюсь к путешествию, и сейчас, незадолго до его начала, я уже сыт по горло всем этим, так что уже неохота никуда отправляться.  Очень парадоксально. Однако я знаю, что послезавтра от этих мыслей не останется и следа, и я буду радоваться предстоящей поездке. Стоит мне сесть за руль CECTEKGladiator и отправиться в путь – я  испытываю такое удовольствие, что все сомнения разом исчезают.  

  • Купить лодку

    Лодка является отличным средством как для путешествий на небольшие расстояния по Красноярску, например,  для любимой многими людьми рыбалки. В настоящее время все большую популярность набирают надувные лодки, в том числе, благодаря своей компактности и мобильности. Однако надувные лодки не являются единственным вариантом, кроме того, среди надувных лодок также есть различные виды.

    Так, наиболее распространенным видом лодок с жестким каркасом (не надувные) является лодка из дюралюминия. Их стоимость выше, чем у надувных лодок, однако у них также имеется и масса преимуществ. Одним из них является легкость – средний вес лодки из алюминия с двумя посадочными местами не превышает 20 кг, что не только делает их экономичными, в случае использования с мотором, но и упрощает транспортировку таких лодок к водоему. Кроме того, благодаря прочности алюминия, лодкам из данного металла не страшен каменистый берег, такие лодки даже выдерживают несильные удары о камни. Однако такой вариант все же остается более дорогим и менее мобильным, нежели надувные лодки.

    Надувные лодки различаются по нескольким параметрам, одним из которых является размер, варьирующийся примерно от 3 до 4,5 метров в длину и от 1,5 до 2,5 метров в ширину. Размеры лодки определяют ее вместимость, устойчивость, а также максимальную мощность двигателя в случае, если с лодкой планируется использовать лодочный мотор.

    Еще одним критерием выбора надувной лодки является наличие надувного кильсона, предназначенного для гашения волны в целях придания лодке большей устойчивости на поверхности воды.

    Кроме того, если планируется использование надувной лодки совместно с мотором, то необходимо выбирать соответствующую лодку, имеющую жесткий транец, предназначенный для крепления мотора. Также стоит учитывать тип дна лодки: для использования с маломощными (2 -3 л.с.) моторами подойдут и лодки с обычным надувным дном, однако для более мощных мотором нужно жесткое днище.

    Основным материалом, из которого изготавливаются надувные лодки является ПВХ, однако встречаются также и резиновые лодки, которые все еще пользуются спросом, пусть и небольшим, в основном благодаря более низкой, по сравнению с лодками из ПВХ, цене. ПВХ обладает массой преимуществ перед резиной. Это и вдвое меньший вес, и намного больший срок службы (примерно 20 лет у лодки из ПВХ, тогда как средний срок службы резиновых лодок – 4-5 лет). Кроме того, лодки ПВХ менее требовательны к условиям хранения – температура, при которой допускается хранение лодок из ПВХ варьируется от минус сорока до плюс пятидесяти градусов.

    Таким образом, из всего обилия лодок в продаже можно выбрать как обычную весельную лодку исключительно для прогулок по воде, так и мощную моторную лодку, которая позволит вам отплывать на относительно дальние расстояния, чтобы порыбачить либо отдохнуть вдали от оживленных мест.  При этом стоит помнить, что, если вместе с лодкой будет использоваться лодочный мотор, то стоит заранее выбирать саму лодку в соответствии с предполагаемым мотором. Кроме того, стоит учитывать, что надувные лодки можно использовать с моторами относительно низкой мощности – не рекомендуется использование моторов мощность свыше 20 л.с. на надувных лодках. Поэтому, если 20 л.с. кажутся недостаточными для вас, возможно стоит рассмотреть покупку лодки из дюралюминия, допускающие использование двигателя мощностью до 200 л.с. Однако на практике для рыбалки или семейного отдыха мощности, которую предоставляют современные надувные лодки, вполне достаточно.

    Также при покупке лодки рекомендуется заранее рассчитывать ее загруженность и, исходя из предполагаемой загруженности, выбирать лодку соответствующих размеров, оставляя при этом небольшой запас грузоподъемности, так как перегруз лодок может быть весьма опасен, особенно если вы отплываете далеко от берега.

    В любом случае, если вас интересует покупка лодки, то магазин по продае лодок в Красноярске «Технохит» с радостью предложит вам имеющийся ассортимент, предварительно ознакомиться с которым вы можете в режиме он-лайн на сайте www.tehnohit24.ru

  • Ремонт гидроциклов

    Гидроцикл – отличное приобретение для тех, кто ценит свободу, любит высокие скорости и адреналин. Однако, как и любая другая техника, гидроцикл требует тщательного за собой ухода, регулярного технического обслуживания, а порой и ремонта, ведь какой бы качественной ни была техника, она все же подвергается износу. Для того, чтобы гидроцикл прослужил как можно дольше, рекомендуется соблюдать правила эксплуатации, описанные в инструкции.

    Рекомендуется всегда поднимать гидроцикл из воды после его использования, так как водные организмы и коррозия увеличивают износ. Отличительной особенностью гидроцикла является система охлаждения двигателя – гидроцикл использует воду из водоема, по поверхности которого движется. Из-за этой особенности после каждого использования рекомендуется промывать систему охлаждения, так как соль, песок, грязь способны вызвать неисправности. Для промывки используется чистая проточная вода, а сама промывка происходит при включенном двигателе. Также перед длительным простоем рекомендуется промывать и смазывать внутренние узлы гидроцикла во избежание коррозии.

    В основе гидроцикла лежит двигатель внутреннего сгорания, расположенный внутри корпуса, что препятствует его намоканию при эксплуатации машины. Двигатели гидроциклов могут быть как двух- так и четырехтактными. Мотор гидроцикла во многом схож по своей конструкции с лодочным мотором, с тем отличием, что вместо гребного винта лодочного мотора, двигатель гидроцикла вращает так называемый импеллер, создающий при вращении мощную струю, выброс которой порождает движущую силу.

    Самостоятельный ремонт гидроцикла.

    Относительно простая конструкция гидроциклов делает возможным самостоятельную диагностику и устранение некоторых неисправностей. Например, если двигатель гидроцикла не запускается, то причина может быть в наличии грязи или воды в топливном баке, загрязнении или повреждении свечи зажигания, плохом контакте электропровода и свечи зажигания. Две из перечисленных трех причин можно продиагностировать и устранить самостоятельно, тогда как для очистки топливного бака вам, скорее всего, потребуется профессиональная помощь.

    Если двигатель гидроцикла работает с перебоями, то причиной может быть засоренный карбюратор, либо неправильно отрегулированные обороты малого газа. Для устранение этих причин лучше всего обратиться в специализированные сервис центры.

    Вид некоторых ремонтных работ гидроциклов
     
    Техобслуживание гидроцикла
      Замена масла (4-тактный двигатель)
      Замена воздушного фильтра
      Замена свечи зажигания
      Замена масла в редукторе
    Двигатель гидроцикла
      Диагностика
      Замена поршневой системы (2-тактный двигатель)
      Замена поршневой системы (4-тактный двигатель)
      Замена лепесткового клапана (2-тактный двигатель)
      Замена лепесткового клапана (4-тактный двигатель)
      Регулировка клапанов (4-тактный двигатель)
      Капитальный ремонт (2-тактный двигатель)
      Капитальный ремонт (4-тактный двигатель)
    Топливная система гидроцикла
      Промывка и регулировка карбюратора
      Чистка топливной системы
      Электрооборудование
    Диагностика электрики гидроцикла
      Замена стартера
      Замена реле стартера
      Замена генератора

    Замедление гидроцикла, либо потеря мощности может быть вызвана засорением решетки водозаборника, повреждением/износом импеллера, загрязненным топливным фильтром, либо наличием воды в трюме. При этом решетку водозаборника можно очень легко очистить самостоятельно, так же, как и слить воду из трюма, однако для замены/очистки топливного фильтра, а также для починки импеллера необходимо обратиться за специализированной помощью.

    Также гидроцикл требует регулярной замены масла (в случае четырехтактного двигателя), свечей зажигания, смазывания внутренних частей и прочих процедур периодического технического обслуживания, которые можно выполнять как самостоятельно, так и в сервисных центрах. Если вас интересует более точный расчет, вы можете обратиться в сервисный центр Красноярска «Технохит», контакты сервисного центра вы сможете найти на сайтеwww.tehnohit24.ru

  • Оборудование для лодок и катеров

    Если вы являетесь счастливым обладателем лодки или катера и задумываетесь о дополнительном оборудовании к ним с целью улучшения функциональных качеств, то у вас огромный выбор, поскольку на сегодняшний день на рынке представлено множество вспомогательного оборудования и аксессуаров для лодок и катеров.

    Владельцы надувных лодок, возможно, заинтересуются насосами повышенной эффективности, в частности, электрическими насосами, которые позволят вам подготовить лодку к спуску на воду за считанные минуты, не омрачив ваш отдых нудным накачиванием воздуха в лодку ручным или ножным насосом, а также манометром, отражающим текущее давление воздуха в лодке.

    Также владельцы лодок и катеров могут отслеживать состояние своих машин, оснастив их различными приборами контроля, например тахометром, счетчиком моточасов, спидометром, позволяющими выбрать более оптимальный режим работы мотора; датчиком уровня топлива, вольтметром, дабы избежать неприятных ситуаций во время отдыха; а также компасом, позволяющим выбрать верное направление.

    Не лишними будут элементы дистанционной системы управления, которые позволят вам управлять мотором без необходимости постоянно находиться возле него, поскольку управление подвесным мотором не за румпель, а посредством дистанционного управление из передней части лодки не только удобно и рационально по соображениям безопасности, поскольку при управлении крупной лодкой с задней части, в которой находится мотор, значительно ухудшается обзор, что может привести, например, к столкновению. Кроме того, постоянное нахождение в задней части лодки приводит к большей утомляемости рулевого.

    Владельцам катеров не помешает обзавестись кранцами – подкладками, служащими для уменьшения нагрузок на борт пришвартованного у причала катера. А для хождения в темное время суток незаменимыми будут навигационные огни, служащие для обозначения судна в ночное время суток.

    Кроме того, полезной может оказаться и осушительная помпа, служащая для откачивания воды, скапливающейся в катере или лодке во время плавания, поскольку при скапливании воды увеличивается водоизмещение, что негативно сказывается на скорости и маневренности лодки.

    При плавании в ночное время суток не лишней будет и фара-искатель, которая поможет вам, к примеру, отыскать предмет, который случайно вылетел за борт, либо рассмотреть препятствие, а для привлечения внимания незаменимым окажется старый добрый звуковой гудок. Для удобства управления электротехникой на борту можно приобрести электрическую панель с выключателями и подсоединить к ней все электроприборы, что позволит вам управлять катером, не отвлекаясь на управление электроприборами, расположенными в разных частях судна. Если вы планируете длительный отдых, в котором у вас не будет возможности заправиться, незаменимым окажется дополнительный топливный бак, который можно расположить на борту лодки или катера.

    Владельцам катеров и лодок из оборудованя понадобится прицеп для транспортировки. Для транспортировки тяжелых катеров прицеп должен быть оснащен лебедкой для погрузки катера на прицеп, кроме того, поскольку при погрузке катера, часть прицепа погружается под воду, необходимо убедиться, что габаритные огни на прицепе являются водонепроницаемыми.

    У любителей рыбной ловли, использующих свою лодку или катер для рыбалки, есть множество способов расширить рыбацкий функционал плавательного средства. Например, транспортировочный держатель для удочек, дабы довезти орудия лова к месту рыбалки, держатель для удочки, призванный избавить любителей рыбалки от необходимости постоянно держать удочку в руках, а также даунрингеры, роульсы и другое полезное оборудование.

    Оборудование для лодок и катеров в большом ассортименте вам может предложить магазин «Технохит», информацию о котором можно найти на сайтеwww.tehnohit24.ru

  • Купить снегоход

    Если вы живете в Красноярске, где зимой выпадает большое количество снега, либо вы любите активный отдых за городом в зимнее время, тогда вы наверняка задумывались о приобретении незаменимого помощника на заснеженной местности под названием снегоход. Впервые снегоходы появились в Канаде во второй половине 20 века, в последствии заменив собой оленьи и собачьи упряжки.

    Наиболее подходящими для использования снегохода поверхностями являются дороги с укатанной поверхностью, а также твердая поверхность, присыпанная небольшим количеством снега. Менее подходящими поверхностями являются дорога с автомобильной колеей и глубокий рыхлый снег.

    Современные снегоходы представляют собой несложную конструкцию, состоящую из двигателя, как правило, двухтактного, приводящего в движение гусеницы снегохода, на которые тот опирается. Как правило, все какой бы вы не купили снегоходы на сегодняшний день имеют три точки опоры, при этом сами аппараты делятся на два типа по расположению лыж и гусениц. У одногусеничных снегоходов, которые в настоящий момент преобладают на рынке, спереди установлены две лыжи, сзади – одна гусеница. У двухгусеничных наоборот – спереди одна лыжа, сзади – две гусеницы.

    К преимуществам одногусеничных снегоходов можно отнести более оптимальную устойчивость, более простую конструкцию, а также меньший вес, который достигается за счет наличия всего одной гусеницы, что положительно сказывает на скорости движения. К преимуществам двухгусеничных снегоходов можно отнести меньшие габариты – наличие двух гусениц сзади, расположенных на маленьком расстоянии друг от друга позволяют добиться устойчивости снегохода при меньшей ширине самого аппарата. Также за счет наличия двух узких гусениц, двухгусеничные снегоходы более эффективны на поперечных неровностях, засыпанных снегом, однако, в то же время, они более чувствительны к продольным неровностям. Стоит отметить, что у двухгусеничных снегоходов распределение веса менее сбалансировано ввиду того, что основная нагрузка приходится на заднюю часть, в следствие чего, из-за периодического отсутствия нагрузки на рулевую лыжу, маневренность двухгусеничных снегоходов ухудшается. В то же время двухгусеничные снегоходы обладают большей, по сравнению с одногусеничными собратьями, опорной площадью, создавая меньшее давление на поверхность, что позволяет им проходить места с глубоким и рыхлым снегом, не утопая в нем.

    Таким образом, основными преимуществами одногусеничных снегоходов являются скорость и маневренность, тогда как на стороне двухгусеничных – более высокая проходимость.

    Чаще всего снегоходы при продаже комплектуются двухтактным двигателем, но встречаются также и четырехтактные модели. Преимуществом двухтактных двигателей перед четырехтактными является сравнительно меньшие габариты при одинаковой мощности ввиду отсутствия в двухтактном двигателе клапанной системы. В свою очередь, к недостаткам двухтактных двигателей и, соответственно, к преимуществам четырехтактных можно отнести меньшую экономичность, вызванную тем, что при работе двухтактных двигателей часть топливной смеси выбрасывается вместе с выхлопными газами. Также к преимуществам четырехтактных двигателей можно отнести более чистый выхлоп и меньший уровень издаваемого шума. Особенностью двухтактных двигателей является то, что топливная смесь для них готовится из бензина и специального масла для двухтактных двигателей, тогда как в случае в четырехтактным двигателем, моторное масло заливается в отдельный отсек. Стоит отметить, что четырехтактные двигатели обладают гораздо большим ресурсом, что компенсирует их более высокую стоимость. Так моторесурс двухтактного мотора составляет примерно 2000 часов, тогда как ресурс четырехтактного мотора составляет около 10 тысяч часов. Таким образом каждый тип мотора имеет свои преимущества и недостатки, но на данный момент четырехтактные моторы постепенно вытесняют двухтактные благодаря постоянному совершенствованию.

    Так же, как и квадроциклы, снегоходы могут использоваться и как средство передвижения по заснеженным местностям, и как средство развлечения на свежем зимнем воздухе в окрестностях Красноярска. Однако, если вы рассматриваете езду на снегоходе как один из видов развлечения, то при езде по заснеженным местам стоит всегда помнить об опасностях опрокидывания, проваливания под лед в случае движения по покрытым льдом водоемам, а также – о неровностях ландшафта, которые могут быть присыпаны снегом.

    Если вы хотели бы купить снегоход?  Вам нужна консультация специалистов, мы рады приветствовать вас в Красноярском магазине снегоходов «Технохит», а также на нашем сайте  - www.tehnohit24.ru

  • Ремонт мопедов

    Число мопедов растет быстрыми темпами, в основном благодаря их практичности в  условиях г. Красноярска, позволяющей владельцам этого вида транспорта перемещаться по городу, минуя большинство пробок.

    Однако по мере увеличения численности мопедов, растет и необходимость в их техническом обслуживании и ремонте. Сервисный центр «Технохит» предлагает владельцам мопедов высококачественный сервис и быстрое обслуживание.

    Так же, как и с любой другой техникой, часть возникающих неисправностей можно продиагностировать и устранить самостоятельно, однако за устранением оставшейся части необходимо обращаться в специализированные сервисные центры, в которых есть необходимые инструменты и специалисты, обладающие требуемыми для устранения неисправности навыками.

    Одним из самых популярных видов поломок, присущих мопедам, является поломка цилиндропоршневого узла, связанная с износом поршневых колец, в результате которого ухудшается компрессия в цилиндрах, и двигатель начинает терять мощность. При возникновении подобной проблемы рекомендуется незамедлительно обратиться в сервисный центр, поскольку пренебрежение данной неисправностью может привести к необходимости замены цилиндра, что существенно повысит стоимость ремонта.

    Порой владельцы мопедов сталкиваются с тем, что двигатель не заводится/заводится с трудом или глохнет сразу же после старта. При возникновении такой проблемы, для начала следует убедиться в том, что в карбюратор подается бензин. Для этого необходимо отвинтить сливной винт на карбюраторе и проверить наличие бензина. Если бензин не поступает в карбюратор, то причиной этого может быть загрязненная поплавковая игла, засоренный фильтр или неисправный бензоклапан.

    Если бензин поступает, то следующим шагом нужно проверить свечу зажигания на работоспособность. Для этого нужно выкрутить ее из свечной шахты, заземлить и прокрутить коленвал. Если искра отсутствует или слишком слабая, то, скорее всего, проблема заключается в неисправной/загрязненной свече зажигания, либо – в неисправном электрооборудовании. Если искра есть, то проблема может заключаться в неисправности цилиндропоршневой группы, неправильной настройке холостого хода, неправильно выставленном времени зажигания.

    Если двигатель плохо работает на холостых оборотах, то причина может заключаться в неисправном электрооборудовании, неправильной топливной смеси (слишком бедной или слишком богатой), неисправном карбюраторе. В то же время, причиной плохой работы двигателя на высоких оборотах может являться засоренная топливная система, в т.ч. и карбюратор.

    Потеря мощности может быть вызвана засоренным воздушным фильтром/бензофильтром, забитым глушителем, изношенной цилиндропоршневой группой, неисправными свечам зажигания, неправильной топливной смесью.

    Если же двигатель работает нормально, но мопед не едет, заднее колесо вращается при холостых оборотах, либо мопед плохо идет под уклон, то проблема, скорее всего, заключается в вариаторе в виде изношенного/порванного ремня, изношенной платы сцепления, изношенного редуктора, сломанной пружины сцепления, изношенных роликов вариатора и др.

    Вид ремонтных работ мопедов
    Техобслуживание мопедов
      Замена масла в редукторе
      Замена воздушного фильтра
      Замена свечи зажигания
    Двигатель 
      Диагностика
      Замена поршневой системы
      Замена лепесткового клапана
      Капитальный ремонт
      Топливная система мопеда
      Промывка и регулировка карбюратора
      Чистка топливной системы
    Трансмиссия мопеда
      Замена вариатора
      Замена ремня вариатора
      Ходовая часть мопеда
      Замена тормозных колодок 
      Замена амортизатора
      Замена перьев вилки
    Электрооборудование мопеда
      Диагностика электрики
      Ремонт кикстартера
      Замена стартера
      Замена реле стартера
      Замена генератора

    При возникновении поломок, самостоятельно диагностировать и устранить которые не удается, рекомендуется обратиться в специализированные центры за профессиональным сервисом. Для  точного расчета стоимости ремонта Вашего мопеда вы можете обратиться в сервисный центр Красноярска «Технохит», контактные данные которого можно найти по адресу – www.tehnohit24.ru

1 - 10 из 21
Страницы:
logo.jpg